Продукты Обслуживание Автоматизация Учебный центр

Линия консультаций по работе с программными продуктами1С

Прямой телефон Горячей линии 1С (812)655-56-06 Дополнительный: (812) 655-56-05

узнать цены

узнать цены

Линия консультаций по работе с программными продуктами 1С осуществляет поддержку лицензионных пользователей "1С" по всем программам семейства "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8".На Линии консультаций по работе с программными продуктами 1С работают специалисты, высокая квалификация которых подтверждена сертификатами "1С:Профессионал" и "1С:Специалист". Консультанты имеют ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы с программными продуктами не менее трех лет. Для работы Линии консультаций по работе с программными продуктами 1С установлен многоканальный телефон (812) 655-56-06. Позвонив по этому номеру, Вы попадаете сразу на специалиста. Предусмотрен дополнительный номер (812) 655-56-05, по которому Вашу заявку примут, передадут консультантам и Вы получите ответ на вопрос в течение 15 минут. В период сдачи отчетности и изменений в законодательстве предусмотрено увеличение количества консультантов. Можно задать вопрос специалисту Линии консультаций по работе с программными продуктами 1С по электронной почте. Вам ответят удобным для Вас способом: по телефону или по электронной почте. Благодаря многолетнему опыту и постоянно пополняющейся электронной базе знаний (все вопросы и ответы фиксируются в нашей базе), здесь знают ответ на любой вопрос, помогут выйти из любой ситуации в кратчайшие сроки.

Новая услуга! Срочная дистанционная ( через интернет) работа с Вашей базой: поиск и устранение ошибок, коррекция данных. Стоимость 700 руб. за 20 мин.

МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РОССИИ!Иногородние клиенты могут связаться с нами по электронной почте contact@loza.spb.ru, указав свои реквизиты, контакные данные и регистрационный номер программного продукта. После заключения договора на "Линию консультаций" иногородние клиенты отправляют заявку на консультацию по электронной почте, а специалист связывается с ними по телефону и оказывет услугу. Консультации специалистов "Линии консультаций" для пользователей программных продуктов версий ПРОФ системы 1С Предприятие 8 и любых программных продуктов версий системы 1С Предприятие 7.7., оказываются только при наличии действующего договора на Информационно Технологическое Сопровождение (далее ИТС).

Условия пользования Линией консультаций компании "Лоза"

1.Услугой Линии Консультации компании «Лоза» может воспользоваться любой лицензионный пользователь программы 1С.

2. Для заключения договора на «Линию консультаций» необходимы: копия регистрационной анкеты пользователя 1С, реквизиты организации, контактная информация. Для пользователей программных продуктов версий ПРОФ системы 1С Предприятие 8 и любых программных продуктов версий системы 1С Предприятие 7.7., необходимо иметь действующий договор на Информационно Технологическое Сопровождение (далее ИТС).

2.1 Пользователям, заключившим договор с компанией «Лоза» на ИТС уровня ПРОФ, консультации предоставляются БЕСПЛАТНО в объеме 100 минут в месяц (10 консультаций по 10 минут).

2.2 Пользователям, заключившим договор с компанией «Лоза» на ИТС уровня ТЕХНО, консультации предоставляются БЕСПЛАТНО в объеме 10 минут в месяц (1 консультация по технической поддержке).

2.3 Пользователям, заключившим параллельно с договором ИТС уровня ТЕХНО договор на «Консультации по линии консультаций» консультации предоставляются в объеме 100 минут в месяц (10 консультаций по 10 минут).

2.4 Пользователям, заключившим договор на ИТС НЕ с компанией «Лоза» или имеющим базовую версию программного продукта «1С», консультации предоставляются на платной основе после заключения с компанией «Лоза» договора на «Консультации по линии консультаций» в объеме 100 минут в месяц (10 консультаций по 10 минут).

2.5 На период бесплатного сопровождения программного продукта уровня ПРОФ при покупке его в компании «Лоза» консультации предоставляются БЕСПЛАТНО в объеме 100 минут в месяц (10 консультаций по 10 минут).

Услуги, оказываемые в рамках договора на «Линию консультаций»

1. Консультации производятся по работе со следующими программными продуктами: "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей", "1С:Зарплата и Управление Персоналом". Консультации оказываются только по типовым конфигурациям программных продуктов 1С.

2. В зависимости от типа вопроса консультацию оказывает либо технический специалист, либо бухгалтер-консультант.

3. Общее количество консультаций специалистов в месяц не превышает 10 шт. Длительность консультации составляет 10 минут. Если время консультации превышено, то количество консультаций в месяц может быть уменьшено с таким расчетом, чтобы суммарное время консультаций не превышало 100 минут в месяц. При превышении лимита консультаций они производятся до конца месяца на платной основе согласно действующему прейскуранту.

4. При обращении на Линию консультаций специалист моделирует Вашу ситуацию на типовой конфигурации. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, либо детального анализа базы, ответ на вопрос дается после выполнения такого анализа. Эта услуга оказывается на платной основе согласно действующему прейскуранту.

Услуги, НЕ оказываемые в рамках договора на «Линию консультаций» и ИТС ПРОФ

1. Консультации: по технологии установки обновлений, созданию информационных баз.

2. Программирование в среде 1С. Для решения таких вопросов вы можете обратиться в учебный центр или в отдел обслуживания 1С компании "Лоза".

3. Консультирование по Линии консультаций не предполагает дистанционного обучения по телефону, кроме вопросов связанных с практическим использованием системы ИТС.

4 Первоначальная настройка и ввод в эксплуатацию программного продукта «1С».

5. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных, оценка и исправление ошибок, возникших при переносе данных или при переходе с одной редакции на другую.

6. По вопросам закрытия 20, 26, 23, 25, 44 счетов, некорректному расчету НДФЛ, некорректному формированию квартальной/годовой отчетности даются общие рекомендации. Анализ и выявление ошибок производится на платной основе.

7. В конфигурации «Управление торговлей 8» не производится детальная настройка отчетов и консультации по управленченскому балансу.

8. Доработка программ под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка, восстановление и сопровождение настроек обмена между конфигурациями, синхронизации, РИБ.

10. Создание чистой информационной базы

11. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, внешних печатных форм, изменение макетов печатных форм, настройка почтового клиента.

12. Переход на новую редакцию 1С:Предприятие 8.

13. Диагностика состояния информационной базы

14. Создание архивной копии базы, восстановление базы из архива.

15. Вопросы по работоспособности базы (база виснет, не открывается, выдает ошибки и т.д.)

16. Не работает слк (услуга оказывается бесплатно при обновлении программы, если это необходимо и общее время обновления не превышает 1 часа)

17. Перенос программы 1C на другой ПК.

18. Чистка кэша, админская работа.

19. Тестирование и исправление (услуга оказывается бесплатно при обновлении программы, если это необходимо и общее время обновления не превышает 1 часа).

Услуги пп.2-19 производятся на платной основе согласно действующему прейскуранту.

Порядок обращения на «Линию консультаций»

1.Вопрос на Линию консультаций можно задать по многоканальному телефону 655-56-06, по электронной почте или при помощи сервиса «1С:Коннект». Время работы специалистов Линии консультаций: с 10.00 до 18.00 по будним дням недели.

2.Во время обращения на Линию консультаций, необходимо находиться рядом со своим компьютером, рабочая база должна быть открыта.

3. Для того чтобы получить оптимальную помощь по интересующему вас вопросу, перед тем как позвонить на Линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

- регистрационный номер вашего программного продукта (он обозначен на дискетах с программой, на вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на печатных изданиях из комплекта поставки)

- название вашей организации

-полное название, версию, релиз вашей программы и конфигурации ( в программных продуктах РЕД. 2 эти данные можно посмотреть в разделе «Справка/О программе», в программных продуктах РЕД. 3 эти данные можно посмотреть, нажав на кружок с буквой «i» справа вверху страницы).

4.Постарайтесь кратко и точно сформулировать ваш вопрос до начала разговора со специалистом.

5.Опишите последовательность ваших действий и поясните, чем полученный результат отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно. Консультант сможет воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере и ответить на ваш вопрос.

6. Обращения на Линию консультаций регистрируются, поэтому при повторных обращениях вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора или номер обращения, который можете узнать у консультанта.

Заказ обновления

Внимание! Для заказа нескольких обновлений (например "новая конфигурация" и "формы отчетности") отправляйте отдельную заявку на каждое обновление. Это необходимо для контроля рассылки. В случае заказа нескольких обновлений в одной заявке - Вы получите только одно, после чего заявка будет удалена, как выполненная.

Организация *
E-mail (только один) *
Название программы (как на регистрационной анкете) *
Регистрационный номер *
Используемая конфигурация (меню 'Помощь' > 'О программе') *
Что именно хотите получить (в одном заказе - только одно обновление!) *

Советы профессионалов: как грамотно обновить 1С?

Купить 1С – это важный момент в развитии бизнеса. Однако, как и любой программный продукт, программы 1С нуждаются в своевременном обновлении и сопровождении. Мы предоставляем услуги по сопровождению1С: обновление 1С, обслуживание 1С, информационно-технологическое сопровождение 1С (ИТС 1С 8), консультации Линии консультаций 1С (горячей линии 1С), курсы 1С (обучение 1С 8 ), внедрение 1С. Информационно-технологическое сопровождение ( ИТС 1С ) представляет собой комплекс услуг, необходимых для корректной работы программы 1С (1С Предприятие 8, 1С 7.7, 1С 8).Каталог сервисов 1С и услуг ИТС представлен на Портале 1С:ИТС. В состав «1С:ИТС» входят: профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет; а также различные сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и компании "Лоза". ИТС 1С - это незаменимый помощник бухгалтера. В системе ИТС есть ответы на актуальные вопросы по налогообложению, расчету зарплаты и др.С сайта ИТС можно загрузить классификатор ЕАНОФ, ОКОФ, адресный классификатор и др. Следует различать 1С ИТС ТЕХНО и 1С ИТС ПРОФ. С системы 1С ИТС ТЕХНО и 1С ИТС ПРОФ можно загружать новые формы отчетности и налоговые ставки. Система 1С ИТС ПРОФ более информативна. В состав 1С ИТС ПРОФ входит помощник расчетов. Используя его, можно рассчитать среднедневной и среднечасовой заработок для оплаты времени нахождения работника в командировке, компенсацию за неиспользованный отпуск. Используя собственные данные, пользватели ИТС могут рассчитать: пени, отпускные (с использованием и без использования резерва на предстоящую оплату отпусков), пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием. Пользователи 1С ИТС ПРОФ имеют возможность получать консультации у аудиторов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Вы можете оформить договор 1С ИТС ТЕХНО или 1С ИТС ПРОФ в нашей компании. Следует знать, что без договора на 1С ИТС ТЕХНО и 1С ИТС ПРОФ программы 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ, а также любые продукты 1С:Предприятие 7.7, не подлежат какому –либо обслуживанию. Вам может быть отказано ( причем любым официальным партнером фирмы 1С) в обновлении программы 1С и консультации Линии консультаций (горячей линии 1С). Комплект 1С ИТС ТЕХНО или 1С ИТС ПРОФ Вам доставит сотрудник нашей компании.

Очень важно ( особенно в период отчетности) быстро обновить 1С. В нашей компании существует услуга 1С по удаленному обновлению. Специалист быстро обновит Вашу 1С через Интернет. Комплект ИТС Вам доставит курьер. На сегодняшний день дистанционное обновление 1С – наиболее востребованный и оперативный способ быстро обновить 1С. Своевременное обновление 1С необходимо для корректной работы программы 1С.

Для работы с 1С необходимы определенные навыки. Специалисты Линии консультаций (Горячей линии 1С) проконсультируют вас по любому вопросу, при необходимости проведут дистанционную коррекционную работу с Вашей программой 1С. Однако для грамотной работы с программой 1С рекомендуем пройти обучение 1С в Санкт-Петербурге на курсах 1С. В нашем учебном центре 1С квалифицированные преподаватели 1С проводят сертифицированные курсы обучения 1С. Преподаватели 1С ответят на любой Ваш вопрос по работе с программой 1С. Курсы 1С проходят на сквозном примере, слушателям курсов 1С предоставляется литература по работе с 1С, по окончании курсов 1С выдается сертификат фирмы 1С. В нашем ЦСО проводятся курсы 1С по работе с 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление торговлей 8, 1 С Зарплата и Управление Персоналом 8, а также по конфигурированию в системе 1С Предприятие 8. Обучение 1с на курсах 1С – важный этап в овладении навыками работы с программой 1С! Незаменимым помощником для Вас станет литература по 1С. Книги 1С разработаны специалистами фирмы 1С и предназначены для освоения различных программ 1С Предприятие 8 и предприятие 7. Книги по 1С помогут изучить программу 1с самостоятельно или станут полезным дополнением к материалам курсов 1С. В нашем ЦСО предлагается широкий выбор литературы 1С.

Акции и бонусы Наши клиенты